Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Табак", Апрель 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Табак"
В апреле 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Безникотиновые жидкости для ЭСДН— рост на 124% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Жидкости для ЭСДН (падение на 45%) и Табак жевательный (рост на 42%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам табачной продукции приведена на рисунках 10 - 13 и в Таблице 11.
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Апрель | Январь - Апрель | Апрель 2024 год к Апрель 2023 год | Апрель 2024 год к Март 2024 год | Апрель 2023 год | Март 2024 год | Январь - Апрель 2023 | |
Сигары | 1 777,5 | 1 680,1 | 25,5% | 6,2% | 1 416,1 | 1 673,0 | 1 404,0 |
Жидкости для ЭСДН | 981,6 | 966,8 | -45,1% | 1,6% | 1 786,9 | 966,2 | 1 786,9 |
Табак жевательный | 795,3 | 694,7 | 41,6% | 20,4% | 561,8 | 660,7 | 507,2 |
Трубочный табак | 785,9 | 765,6 | 8,0% | 4,6% | 727,4 | 751,6 | 727,6 |
Безникотиновые жидкости для ЭСДН | 566,6 | 538,9 | 123,9% | 6,0% | 253,1 | 534,5 | 253,1 |
Табак курительный | 499,7 | 488,2 | 7,1% | 2,1% | 466,5 | 489,6 | 467,4 |
Табак нюхательный | 441,5 | 448,3 | -10,4% | -1,5% | 492,5 | 448,1 | 467,2 |
Сигариллы | 275,0 | 270,6 | 4,8% | 8,7% | 262,3 | 252,9 | 264,7 |
Кретек | 265,5 | 262,6 | 9,5% | 1,7% | 242,5 | 261,2 | 237,4 |
Папиросы | 253,5 | 249,0 | 25,1% | 1,1% | 202,6 | 250,6 | 199,4 |
Табак для кальяна | 228,7 | 223,1 | 13,6% | 1,9% | 201,4 | 224,5 | 200,4 |
Нагреваемый табак | 183,4 | 179,8 | 6,0% | 0,7% | 172,9 | 182,1 | 169,8 |
Сигареты | 175,8 | 174,0 | 8,0% | 1,0% | 162,7 | 174,1 | 161,0 |
Бестабачная смесь для кальяна | 175,0 | 174,4 | 25,5% | 0,2% | 139,4 | 174,7 | 146,0 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по типам продукции приведена на рисунках 14 - 25.